Собственная реклама доказала деструктивность культа Гивина

Главная / Оккультно-мистические / Собственная реклама доказала деструктивность культа Гивина

Последователи самозванного просветленного Генадия Гивина (“Путь человека”, “Йога тишины”) решили прорекламировать вербовочное мероприятие “День открытых дверей” через интернет-сервис “Яндекс.Директ”. Но выбросили деньги на ветер, поскольку оказались слишком усердными учениками.

Дело в том, что на рекламной картинке нет никаких подробностей и контактной информации. А гиперссылка ведет… к сообщению, что доступ в закрытую группу можно получить только по приглашению администраторов.

По нашему убеждению составители рекламы — усердные последователи Гивина. А нелепая рекламная кампания — результат целенаправленной работы по вытравливанию способности к критическому мышлению, которая настойчиво ведется в культе.

Собственная реклама доказала деструктивность культа Гивина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Будь щедрым — поделись:
  • 2
    Shares

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

О нас

Консультация сектоведа в Беларуси. Помощь при столкновении с деструктивным сектантством: сектологический анализ и прогноз ситуации, консультирование по управлению взаимодействием с культистами, консультация по выходу и др. УНП: 192947769

Контакты

+375 (29) 779 18 04